Прайс-лист на бухгалтерское обслуживание
ТАРИФНЫЙ ПЛАН в зависимости от количества проводок |
НАИМЕНОВАНИЕ СИСТЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ |
||||
УСН 6% |
УСН 15% |
ОСНО |
|||
Без сотрудников |
С сотрудниками (до 5 чел) |
Без сотрудников |
С сотрудниками (до 5 чел) |
||
Сервис 60 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций) |
5000 |
6200 |
5500 |
7200 |
8000 |
Сервис 125 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций) |
5500 |
6800 |
6000 |
8000 |
9000 |
Сервис 250 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций) |
6000 |
8000 |
6500 |
9000 |
10500 |
Сервис 450 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций) |
6500 |
10600 |
7000 |
12 500 |
15 000 |
Сервис 600 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций) |
7200 |
12 000 |
7700 |
14 000 |
15 500 |
Сервис 800 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций) |
8400 |
14 000 |
8900 |
16 500 |
17 500 |
Сервис свыше 1000 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций) |
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |
Стоимость услуги Бухгалтерское сопровождение определяется в каждом конкретном случае индивидуально, на основании заключенного договора на обслуживание.
В стоимость бухгалтерского обслуживания входит отправка электронной отчетности.
Стоимость услуг по начислению заработной платы
НАИМЕНОВАНИЕ ТАРИФНОГО ПЛАНА |
Цена за 1 человека в месяц |
Зарплата 5 (кол-во человек) |
300 |
Зарплата 10 (кол-во человек) |
250 |
Зарплата 20 (кол-во человек) |
200 |
Зарплата 30 (кол-во человек) |
140 |
Зарплата 40 (кол-во человек) |
130 |
Зарплата 50 (кол-во человек) |
120 |
Зарплата 60 (кол-во человек) |
110 |
Зарплата 70 (кол-во человек) |
100 |
Зарплата 80 (кол-во человек) |
85 |
Зарплата 90 (кол-во человек) |
75 |
Зарплата 100 (кол-во человек) |
65 |
Зарплата свыше 100 (кол-во человек) |
Цена договорная |
В стоимость включено составление всех необходимых отчетов |
Стоимость кадрового сопровождения
НАИМЕНОВАНИЕ ТАРИФНОГО ПЛАНА |
Цена за 1 человека в месяц |
Кадры от 5 (кол-во человек) |
300 |
Кадры 10 (кол-во человек) |
250 |
Кадры 20 (кол-во человек) |
200 |
Кадры 30 (кол-во человек) |
140 |
Кадры 40 (кол-во человек) |
130 |
Кадры 50 (кол-во человек) |
120 |
Кадры 60 (кол-во человек) |
110 |
Кадры 70 (кол-во человек) |
100 |
Кадры 80 (кол-во человек) |
85 |
Кадры 90 (кол-во человек) |
75 |
Кадры 100 |
65 |
Кадры свыше 100 (кол-во человек) |
Цена договорная |
Прайс лист по отчетности
Для передачи эл.отчетности электронный ключ приобретается заказчиком.
Наименование отчета |
Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц |
Для юридических лиц |
||
|
Сдача |
Заполнение |
Сдача |
Заполнение |
Декларация по налогу на добавленную стоимость |
200 500 |
600 |
250 500 |
650 |
Декларация по налогу на прибыль |
|
|
250 500 |
650
|
Комплект бухгалтерской отчетности, состоящей из 2-х форм (Баланс, отчет о прибылях и убытках) с данными |
|
|
800
500 |
|
Приложения к бухгалтерскому балансу |
- |
- |
200 |
|
Декларация по ЕНВД Нулевая декларация |
200 500 |
400
|
200 500 |
400
|
Декларация по УСНО: 6% 15% Нулевая декларация |
200
500 |
600
600
|
250
500 |
650
650
|
Декларация по транспортному налогу
|
200 |
400 |
200 |
400 |
Отчет по форме 6-НДФЛ Нулевая |
200 500 |
600 |
200 500 |
600 |
Декларация 2 НДФЛ |
200 500 |
600
|
200 500 |
600
|
Декларация 3 НДФЛ |
200 500 |
700 |
- |
- |
Декларация 4 НДФЛ |
200 500 |
700 |
- |
- |
Налог на имущество |
200 |
600
|
200 |
600
|
Налог на землю |
800 |
|
800 |
|
Декларация по акцизам на подакцизные товары |
200
|
300 |
250 |
350 |
Декларация по акцизам на нефтепродукты |
200 |
300 |
250 |
350 |
Налоговая декларация по акцизам на подакцизное минеральное сырье (природный газ) |
200 |
300 |
250 |
350 |
Налоговая декларация по акцизам на табачные изделия |
200 |
300 |
250 |
350 |
Налоговая декларация по налогу на добычу полезных ископаемых |
200 |
300 |
250 |
350 |
Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес |
200 |
300 |
250 |
350 |
Расчет регулярных платежей за пользование недрами |
200 |
300 |
350 |
350 |
Налоговая декларация по водному налогу |
200 |
300 |
250 |
350 |
Сведения о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, суммах сбора, на пользование объектами водных биологических ресурсов |
200 |
300 |
250 |
350 |
Налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу |
200 |
300 |
300 |
400 |
Декларация сбора за специспользование воды (поверхностные и подземные) |
200 |
300 |
300 |
400 |
Налоговый расчет о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов |
200 |
300 |
300 |
400 |
Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов |
200 |
300 |
300 |
400 |
Косвенные налоги при ввозе товаров из государств – членов таможенного союза |
200 |
300 |
300 |
400 |
Единая упрощенная декларация (более 2 деклараций) |
800 500 |
|
800 500 |
|
Статистическая форма учета перемещения товаров |
200 |
300 |
250 |
350 |
Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду |
200 |
300 |
300 |
500 |
Доля доходов от медицинской и (или) образовательной деятельности |
200 |
300 |
300 |
500 |
Финансовый результат инвестиционного товарищества |
200 |
300 |
300 |
500 |
Годовой отчет о среднесписочной численности |
200 |
300 |
200 |
400 |
Отчет ФСС-4 |
200 |
300 |
250 |
450 |
Отчет об изменении капитала |
200 |
300 |
200 |
300 |
Отчет о прибылях и убытках (форма № 2) |
100 |
400 |
150 |
450 |
Заявление о постановке на учет ЕНВД |
100 |
100 |
150 |
150 |
Отчет в ИФНС по форме РСВ |
200 |
250 (до 5 чел.) 300 (свыше 5 чел.) |
250 |
300 (до 5 чел.) 350 (свыше 5 чел.) |
Отчет в ПФР по форме СЗВ-М |
|
200 р. за чел |
|
200 р. за чел |
Отчет в ПФР по форме СЗВ -ТД |
|
200 р. за чел |
|
200 р. за чел |
Отчет в ПФР по форме СЗВ -СТАЖ |
|
200 р. за чел |
|
200 р. за чел |
Заполнение декларации по экологии |
200 |
300 |
200 |
300 |
Комплект квартальной отчетности |
4000 |
5000 |
||
Устная консультация: Консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета «с нуля»
Консультации по кадровому учету |
400 (1 час) от 1 ч. до 3 ч. скидка 10% 300 руб. (1 час) от 1 ч. до 3 ч. скидка 10% |
500 (1 час) от 1 ч. до 3 ч. скидка 10% 400 руб (1 час) от 1 ч. до 3 ч. скидка 10% |
||
Оптимизация налогообложения |
500 |
600 |
||
Оформление первичных документов |
100 |
200 |
||
Набор накладных, счетов- фактур, платежных поручений и прочих первичных документов |
200 |
300 |
||
Восстановление запущенного учета на основе имеющихся первичных документов: - налоговый учет
- бухгалтерский учет |
От 10 000 до 20 0000 в месяц (численность – до 10 чел., объем хоз. операций – до 30)
от 15 000 до 25 000 за каждый месяц (численность – до 10 чел., объем хоз. операций – до 30) |
|||
Постановка внутреннего учета: - рекомендации по выбору и применению оптимальной системы налогообложения на основе законодательных приемов и способов (до 10 чел, до 1 млн. руб. в квартал ОСНО); - разработка рационального документооборота по бухгалтерскому и налоговому учету (до 10 чел, до 1 млн. руб. в квартал ОСНО) |
От 15 000
От 35 000 |
|||
Разработка Учетной политики по бухгалтерскому учету и налоговому учету (до 15 чел, до 1 млн. руб. в квартал ОСНО) |
От 3000 |
|||
Проведение сверки с ИМНС и внебюджетными фондами по начисленным и уплаченным налогам и сборам |
1000 р. Налог/сбор/взнос |
Дополнительные услуги
Проведение ревизий |
|
|
До 800 наименований |
10000 |
|
Свыше 800 наименований |
20000-50000 |
|
Составление плановых бюджетов |
1000-10000 |
|
Составление текущего бюджета |
1000-10000 |
|
Регистрация ООО |
|||
Подготовка документов для регистрации |
3000 |
1 день |
|
Подготовка документов и сопровождение процедуры регистрации |
5000 |
10 дней |
Все накладные расходы (госпошлины, нотариальная доверенность, стоимость печати и т.д.) за счет заказчика |
Регистрация ИП |
|||
Подготовка документов для регистрации |
1 000 |
1 день |
|
Подготовка документов и сопровождение процедуры регистрации |
4000 |
10 дней |
Все накладные расходы (госпошлины, нотариальная доверенность, стоимость печати и т.д.) за счет заказчика |
Регистрация изменений сведений юридических лиц, связанных с изменением в учредительных документах |
|||
Подготовка документов для регистрации |
3000 |
10 дней |
|
Подготовка документов и сопровождение процедуры регистрации |
5000 |
10 дней |
Все накладные расходы (госпошлины, нотариальная доверенность, стоимость печати и т.д.) за счет заказчика |
Регистрация изменений сведений юридических лиц, не связанных с изменением в учредительных документах |
|||
Подготовка документов для регистрации |
2000 |
1 день |
|
Подготовка документов и сопровождение процедуры регистрации |
4000 |
10 дней |
Все накладные расходы (госпошлины, нотариальная доверенность, и т.д.) за счет заказчика |
Ликвидация юридического лица |
|||
Подготовка документов для ликвидации |
5000 |
|
|
Подготовка документов и сопровождение процедуры ликвидации |
От 30 000 |
|
Все накладные расходы (госпошлины, нотариальная доверенность, и т.д.) за счет заказчика |
Ликвидация ИП |
|||
Подготовка документов для ликвидации |
500 |
1 день |
|
Подготовка документов и сопровождение процедуры ликвидации |
От 1000 |
10 дней |
Все накладные расходы (госпошлины, нотариальная доверенность, и т.д.) за счет заказчика |
Поделиться с друзьями: