Услуга по восстановлению бухгалтерской отчетности представляет собой задачу комплексного плана.
В ее решении предприятия и организации нуждаются в случаях, если бухгалтерский учет не велся или проводился ненадлежащим образом.
-
Восстановление бухгалтерского учета
-
Экспресс Анализ состояния учета
-
Персонифицированный учет (до 10 человек) Каждый доп. Сотрудник + 100 руб
В частности, восстановление бухгалтерского учета требуется для устранения следующих неприятностей, которые возникают при его ненадлежащем ведении или отсутствии:
- Блокировка банковских счетов организации. Это происходит, когда в налоговую инспекцию не
предоставлена отчетность и руководитель должен лично оплатить штрафы, явившись в ИФНС.
- Отчетность недостоверна или отсутствует. Учредители и руководство не имеют достоверной информации о деятельности и имуществе предприятия. В случае налоговой проверки невозможно принести аргументированные возражения на претензии налоговых органов в связи с отсутствием целостной бухгалтерской отчетности.
- Отсутствие учетных регистров, первичной документации. Нет возможности контроля за сохранностью
ТМЦ, активов, денежных средств предприятия.
Мероприятия по восстановлению бухгалтерской отчетности:
- Подготавливаются недостающие документы совместно с бухгалтерской службой организации.
- Подбирается первичная документация, которая есть в организации, для восстановления отчетности и
соотнесения с ней.
- Формируются кассовые и авансовые отчеты.
- Создаются регистры бухучета.
- В программе «1С» проводится восстановление бухгалтерского учета и формируются финансовые
результаты.
- В программе «1С» создается система налогового учета, производится автоматическое формирование налоговых регистров, заполнение декларации налога на прибыль.
- Формируется бухгалтерская отчетность, автоматически создаются отчеты по отклонению налогового и
бухгалтерского учета.
- Формируются налоговые декларации.
Этапы и особенности восстановления бухгалтерской отчетности
Бухгалтерский учет организации специалисты компании «Центра бухгалтерской и налоговой отчетности» выполняют в несколько этапов:
- Подготовительный этап. Готовится отчет о состоянии бухучета организации-заказчика и
разрабатываются рекомендации по исправлению недостатков. Оформляется договор об оказании услуг, включающий техническое задание, утвержденное заказчиком.
- Этап разработки программы восстановления. Определяются цели, объем, сроки стоимость комплекса
мероприятий. Программисты получают технические задачи.
- Этап выполнения программы. Выполняется восстановление бухгалтерского учета и составляется отчет с
комплектом уточняющих (корректирующих) налоговых деклараций.
- Этап сдачи готовой работы заказчику. Производится передача документов и электронной базы
восстановленной бухгалтерской отчетности.
В процессе выполнения задач по восстановлению бухгалтерской отчетности принимают участие аудиторы, специалисты по бухгалтерскому учету и программисты со следующими функциями:
- Аудиторы. Отвечают за постановку и контроль выполнения задач. По завершению работы анализируют
возможности минимизации налогообложения организации.
- Специалисты по бухучету. Обеспечивают подготовку, обработку, выполнение задач, проведение
документации.
- Программисты. Обеспечивают разработку программного обеспечения.
При восстановлении отсутствующих документов может появиться необходимость запроса выписок по операциям банковского расчетного счета или повторной подписи счетов-фактур и накладных у контрагентов. Часто встречается другая сложность:
предыдущий специалист существенно изменил электронную базу данных бухгалтерского учета.
Оказывая бухгалтерские услуги по восстановлению отчетности организации, наши специалисты выполняют ряд специфических задач, в частности:
- Сравнивают электронные базы данных с первичной документацией и добиваются их полного соответствия.
- Собирают обрывочную информацию и на ее основе формируют бухгалтерские остатки.
- Восстанавливают первичную документацию на основе обрывочных сведений, в том числе проводят сверку с покупателями и поставщиками, запрашивают недостающие документы, проверяют первичную документацию, имеющуюся в наличии, и составляют отсутствующие экземпляры договоров, актов, счетов-фактур и др.
- Выполняют другие специальные задачи в соответствии с каждым определенным случаем.
Поделиться с друзьями: