8 (8442) 99-04-13
Фактический адрес подразделения: Волгоград, ул. Симонова, дом 2А, кв. 95
Пн. – Пт.: 11:00 – 16:00, Сб. – Вс.: выходной
Новости компании

 

Восстановление бухгалтерского учета

Услуга по восстановлению бухгалтерской отчетности представляет собой задачу комплексного плана.

В ее решении предприятия и организации нуждаются в случаях, если бухгалтерский учет не велся или проводился ненадлежащим образом.

  • Восстановление бухгалтерского учета

  • Экспресс Анализ состояния учета

  • Персонифицированный учет (до 10 человек) Каждый доп. Сотрудник + 100 руб

 

В частности, восстановление бухгалтерского учета требуется для устранения следующих неприятностей, которые возникают при его ненадлежащем ведении или отсутствии:

  • Блокировка банковских счетов организации. Это происходит, когда в налоговую инспекцию не

     предоставлена отчетность и руководитель должен лично оплатить штрафы, явившись в ИФНС.

  • Отчетность недостоверна или отсутствует. Учредители и руководство не имеют достоверной информации о деятельности и имуществе предприятия. В случае налоговой проверки невозможно принести аргументированные возражения на претензии налоговых органов в связи с отсутствием целостной бухгалтерской отчетности.
  • Отсутствие учетных регистров, первичной документации. Нет возможности контроля за сохранностью

     ТМЦ, активов, денежных средств предприятия.

 

Мероприятия по восстановлению бухгалтерской отчетности:

  • Подготавливаются недостающие документы совместно с бухгалтерской службой организации.
  • Подбирается первичная документация, которая есть в организации, для восстановления отчетности и

соотнесения с ней.

  • Формируются кассовые и авансовые отчеты.
  • Создаются регистры бухучета.
  • В программе «1С» проводится восстановление бухгалтерского учета и формируются финансовые

результаты.

  • В программе «1С» создается система налогового учета, производится автоматическое формирование налоговых регистров, заполнение декларации налога на прибыль.
  • Формируется бухгалтерская отчетность, автоматически создаются отчеты по отклонению налогового и

бухгалтерского учета.

  • Формируются налоговые декларации.

 

Этапы и особенности восстановления бухгалтерской отчетности

Бухгалтерский учет организации специалисты компании «Центра бухгалтерской и налоговой отчетности» выполняют в несколько этапов:

  • Подготовительный этап. Готовится отчет о состоянии бухучета организации-заказчика и

разрабатываются рекомендации по исправлению недостатков. Оформляется договор об оказании услуг, включающий техническое задание, утвержденное заказчиком.

  • Этап разработки программы восстановления. Определяются цели, объем, сроки стоимость комплекса

мероприятий. Программисты получают технические задачи.

  • Этап выполнения программы. Выполняется восстановление бухгалтерского учета и составляется отчет с

комплектом уточняющих (корректирующих) налоговых деклараций.

  • Этап сдачи готовой работы заказчику. Производится передача документов и электронной базы

восстановленной бухгалтерской отчетности.

 

В процессе выполнения задач по восстановлению бухгалтерской отчетности принимают участие аудиторы, специалисты по бухгалтерскому учету и программисты со следующими функциями:

  • Аудиторы. Отвечают за постановку и контроль выполнения задач. По завершению работы анализируют

возможности минимизации налогообложения организации.

  • Специалисты по бухучету. Обеспечивают подготовку, обработку, выполнение задач, проведение

документации.

  • Программисты. Обеспечивают разработку программного обеспечения.

 

При восстановлении отсутствующих документов может появиться необходимость запроса выписок по операциям банковского расчетного счета или повторной подписи счетов-фактур и накладных у контрагентов. Часто встречается другая сложность:

предыдущий специалист существенно изменил электронную базу данных бухгалтерского учета.

 

Оказывая бухгалтерские услуги по восстановлению отчетности организации, наши специалисты выполняют ряд специфических задач, в частности:

  • Сравнивают электронные базы данных с первичной документацией и добиваются их полного соответствия.
  • Собирают обрывочную информацию и на ее основе формируют бухгалтерские остатки.
  • Восстанавливают первичную документацию на основе обрывочных сведений, в том числе проводят сверку с покупателями и поставщиками, запрашивают недостающие документы, проверяют первичную документацию, имеющуюся в наличии, и составляют отсутствующие экземпляры договоров, актов, счетов-фактур и др.
  • Выполняют другие специальные задачи в соответствии с каждым определенным случаем.